Чистая линия Пенка для умывания для любой кожи




Как классно, когда бюджетные средства радуют. Иногда не ожидаешь от средства ничего хорошего, зная, его невысокую цену. Но, на деле все оказывается хорошо.  Именно так и произошло с этим молочком.



Продукция Чистой Линии, не смотря на невысокую стоимость, мне в своем большинстве, нравится. Я помню положительные ощущения как от тоников, так и от скрабов этой марки. Молочко меня тоже не разочаровало.
Консистенция молочка очень нежная, муссовая, не слишком жидкая (не растекается).  Это средство не пенится, просто скользит между ладошками, когда его растираешь. Аромат легкий, ненавязчивый. Молочко хорошо распределяется по коже лица. Слизистую глаз совершенно не печет (вспоминаю гель для умывания Avon , которое жутко жгло глаза). Удаляется молочко хорошо, не оставляет после себя ни жирности, ни  пленочки. Кожу очищает хорошо (ватный диск с тоником, которым я протираю кожу после умывания, почти чистый), хоть и не до скрипа.

Молочко отлично удаляет макияж (тональный крем, водостойкую помаду для бровей, тушь, помаду), хорошо очищает кожу лица, и при этом всем, совершенно не сушит кожу. Очень деликатное средство. Единственный минус – состав далек от натурального (что и следовало ожидать при такой цене).




Итог – хорошая бюджетная рабочая лошадка. Думаю, эту покупку я еще повторю.

Комментарии