Маска для поврежденных волос Stapiz professional Basic Salon Banana mask



Всем привет! Сегодня я поделюсь своими впечатлениями о Банановой маске для волос, обзор на которую я увидела в блоге у Оксаны. Мне очень захотелось ее попробовать, после этого восторженного отзыва. И…. я полностью разделяю восторги Оксаны! Маска чудесная!


Марка Stapiz professional новая для меня. Поэтому, скажу пару слов о ней. Это польский бренд профессиональной косметики, которую используют как в салонах, так и в домашних условиях. Объемы у марки приличные. Данная маска приехала ко мне в литровой банке.

В составе маски содержатся протеины пшеницы, сладкого миндаля и шелка. Однако, не стоит ждать от салонной маски полностью натурального состава.
Литровая пластиковая банка имеет закручивающуюся крышку. Под крышкой имеется защитная пластиковая мембрана.



Текстуру маска имеет очень приятную – банановый мусс. Аромат – просто волшебный, для тех, кто любит бананы. Очень яркий, вкусный, сочный запах банана, который наполняет всю ванную комнату. Лично я его обожаю. Хотя, к бананам отношусь вполне спокойно. Маска легко распределяется по волосам. Я наношу по длине и на кончики, избегая корней, которые у меня склонны к жирности. Смывается тоже легко.



Чаще всего я мою волосы рано утром, перед работой. В этом случае, я использую маску в качестве бальзама для волос – наношу ее на пол минутки, не больше. Этого времени маске хватает, чтоб сделать волосы послушными (легко расчесываются даже после проблемного шампуня), мягкими, блестящими.
А в выходные дни я держу эту маску на волосах минут 10-20. Вот тогда результат от ее использования превосходит все мои ожидания: волосы становятся гладкими, шелковистыми, струящимися. Маска отлично убирает эффект пушения волос, к чему очень склонны мои пористые и сухие волосы. Да, она может чуть-чуть утяжелить волосы, но в моем случае, это плюс. Маска придает волосам гладкость без потери объема.


Итог – я благодарна Оксане, что она поделилась своей находкой – этой маской, которая стала и моей любимицей!
Объем – 1 л
Цена – 204 грн
Ссылка на маску- тынц

Комментарии