Мыло Le petit Marseillais “Amande Douce/Сладкий миндаль”



Я редко пишу обзоры на мыло. А если пишу, то про мыло ручной работы, или про мыло с натуральным составом. Про обычное мыло писать как-то не серьезно. Но сегодня я решила нарушить свою традицию и все же рассказать про Le petit Marseillais “Сладкий миндаль” , потому, что это мыло ну очень мне понравилось.



Мне нравятся шампуни и гели для душа этой итальянской марки. Собирая корзину на Makeupom, я забросила это мыло в нее просто в придачу к заказу. Понравилось вкусное название “Сладкий миндаль”, да и ароматы марки мне по вкусу. Этот брусочек мыла мне очень понравился!

Как всегда марка порадовала и качеством продукции, и ароматом.  Мыло имеет не слишком плотную текстуру, оно чуть мягковатое, слегка похожее на мыло Dove, кремовое, но не настолько, как Dove. Однако, оно при этом не раскисает. Мылится отлично. Пена мягкая. Огромный плюс Le petit MarseillaisAmande Douce” – оно не сушит кожу! Я люблю мыться кусковым мылом. И даже детское мыло сушит кожу. А это нет! Пару раз я даже умывалась им. Просто стало интересно. Кожу лица оно тоже не сушит. А еще у этого мыла чудесный аромат. Да, миндальный. Очень приятный, нежный, но ощутимый.





Итог – очень приятное мыло. Обязательно куплю себе еще несколько брусочков с разными ароматами.
Цена – 13 грн
Вес – 90 г
Страна производитель - Италия

Комментарии

Отправить комментарий