Golden Rose Rich Color : White # 76 & Black #35 . Обзор / Review

Golden Rose Rich Color : White # 76 & Black #35

Я никогда не причисляла себя к рядам лакоманьяков. Но лаков у меня достаточно много. И я нечасто крашу ногти больше двух-трех раз одним и тем же лаком. Тем ни менее, у меня есть лаки, которые я использую очень часто и израсходовала почти до конца. Встречайте героев моего сегодняшнего обзора. 



Golden Rose Rich Color : White # 76 & Black #35

Я слышала, что серию Rich Color лаков Golden Rose перестали выпускать. И, судя по всему, это правда. Мне очень жаль, потому, что качество у них отличное и цена радует своей бюджетностью . Именно поэтому, моими любимыми базовыми лаками черным и белым, стали именно Golden Rose Rich Color. 

Golden Rose Rich Color : White # 76 & Black #35

Golden Rose Rich Color  White # 76

С белыми кремами часто возникают проблемы в плане нанесения. Они полосят, плешивят. По крайней мере, большинство бюджетных лаков. А вот Golden Rose Rich Color #76 неплох  по своим характеристикам. Ложится вполне хорошо. В первый слоя может слегка плешивить, но второй слой исправляет ситуацию полностью.  Сохнет быстро, удаляется без проблем. Для меня это отличный вариант базового белого лака, который я часто использую в качестве подложки для стемпинга или слайдеров. 

Golden Rose Rich Color  Black #35

Черный лак. Отличник по своим характеристикам. Если к его белому собрату еще можно придраться, то черный – идеальный. В один слой дает отличное плотное, ровное покрытие. Но для верности, я использую его в два слоя. Этот лак дает шикарный глянец. Быстро сохнет. При снятии не окрашивает ни кожу, ни ногтевую пластинную.  Этот черный лак отлично пигментирован, поэтому, его можно использовать и в качестве краски для стемпинга. Конечно, до краски он слегка не дотягивает по пигментации, но все же дает неплохой насыщенности рисунок. Я черный лак так же часто использую в качестве подложек для стемпинга, полупрозрачных лаков-дуохромов, для втирок. 

И, собственно, маникюр, в котором я сочетаю эти два лака. Стемпинг делала черной краской Kads, пластина для стемпинга - Major Dijit-08  :

Golden Rose Rich Color : White # 76 & Black #35

Golden Rose Rich Color : White # 76 & Black #35

Golden Rose Rich Color : White # 76 & Black #35

На этом у меня пока все. А какие ваши любимые белый и черный лаки?

Комментарии

  1. Я рідко ношу чорні - частіше темно-вишневі. Essie - поза конкуренцією)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий