Shopping в июне : Jerden, L'OREAL, Divage, Bourjois, Garnier, Born Pretty


Начало нового месяца- самое время написать об обновках за прошедший месяц! Добро пожаловать под кат!


Jerden Tint Color – полупрозрачные бюджетные тинты. 


Купила их для разукрашивания стемпинга. Еще не пробовала в стемпинге, а на ромашке цвета выглядят так:



Jerden Starlight # 15. Шиммерный дуохромчик. Купила за компанию к тинтам.
Kodi пилочка – положили в подарок за заказ


LOreal блеск в оттенке 109 – понравился по свотчам в интернете.
Карандаш для бровей Divage #1102 – в поисках карандашика для бровей просмотрела много свотчей. Этот более-менее понравился по цвету. В деле еще не опробован. Но грифель не слишком рыжий


Bourjois Ombre #06 – давно я не покупала тени этой марки. Исправилась ))
Garnier Mineral антиперспирант – покупаю эту серию уже много лет. Для меня эти антиперспиранты  лучшие.


А далее мои покупочки из Китая. Металлическая клетка, которую я планирую использовать в качестве декора для фото. Бафик для полировки ногтей. Купила ради интереса, а в действии он оказался просто отличным!


Подвеска куб на шнурке из натуральной кожи. Да, в Китае можно встретить что-то из натуральной кожи! Оригинальный и качественный аксессуар. Я его с удовольствием ношу, очень нравится. Возможно, сделаю про него отдельный пост.
Китайский магнит для эффекта кошачьего лака. С гель-лаками я не дружу, но у меня остался магнитный лак Golden Rose еще со времен, когда они были модными. На нем я и испытала этот магнит. Он реально работает, причем дает отличный эффект! Теперь бы еще найти пару оттенков магнитных лаков, а то сейчас они исчезли с продажи


И вот буквально вчера я забрала посылку на тестирование из магазина Born Pretty. Коричневая краска для стемпинга, коричневый дуохром-лак и плитка для стемпинга BP-L 027. Скоро будут обзоры!


Ну вот и все. Спасибо всем, кто заглянул ко мне!


Комментарии