Лак для ногтей Nogotok Style Color # 13 + Stamping : Review / Отзыв

Nogotok Style Color # 13

Всем заглянувшим в мой блог доброго времени суток. Сегодня я покажу совершенно бюджетный лак украинской марки Nogotok красивого василькового цвета.


Nogotok (Ноготок) – это наш, украинский производитель лаков, да еще и производится в моем родном городе (судя по этикетке). Мне нравится широкая палитра этих лаков, наличие нескольких серий, а так же, возможность приобретения лака как в стандартном флаконе, так и в мини-версии. У меня – мини-версия данного лака в 6 мл. Этот лак относится к основной серии Style Color, в которой больше всего оттенков.


Флакон – стандартный для мини-версий, самый обычный, но удобный. К кисти тоже претензий нет. По текстуре лак жидковатый и не слишком плотный. В первый слой ложится полупрозрачно. Мне для плотного нанесения требуется два толстых или три тонких слоя. Не смотря на свою жидкость, лак не затекает на кутикулу. Ложится на ноготь достаточно беспроблемно, легко. Сохнет тоже быстро. Минут через 10 после нанесения я уже делаю стемпинг на нем. Стойкость средняя, не очень большая, сравнимая с лаками Avon – 2-3 дня. Удаляется без проблем.

Nogotok Style Color # 13 – Это красивый васильковый оттенок. В меру яркий, в меру нежный, достаточно спокойный цвет, не напрягает. Красив на солнышке. Без шиммера и перламутра.

Вот он соло в три тонких слоя:

Nogotok Style Color # 13

Nogotok Style Color # 13

Nogotok Style Color # 13

Как мне кажется, васильковый красиво сочетается с серебром. Стемпинг делала серебряным зеркальным лаком El Corazon f-01, пластина Cooi 001:

Nogotok Style Color # 13
С глянцевым топом

Nogotok Style Color # 13
С глянцевым топом

Nogotok Style Color # 13
Матовый вариант


А потом у меня случилось весеннее настроение и вот такой маникюр с ромашками. Стемпинг сделан белой краской для стемпинга El Corazon , с диском AP-02 (реплика дисков Born Pretty):

Nogotok Style Color # 13

Nogotok Style Color # 13

Nogotok Style Color # 13

Итог – я люблю подойти к стенду Nogotok или к их чашкам-лоткам и выбрать какой-то лак. Под настроение, просто так. Не задумываясь о финансах. Потому, что лаки очень доступные. И среди палитры встречаются очень даже интересные и симпатичные экземпляры.

Цена - 8-15 грн / 0,3-0,6 $ 

Комментарии