Indola Innova Hydrate Bi-Phase Conditioner: Отзыв / Review


Немецкую марку проф. Косметики для волос Indola я люблю и уважаю. Я уже писала про замечательную маску для волос Indola, теперь решила попробовать несмываемый двухфазный спрей для сухих волос, какими мои волосы и являются.




От производителя: Предлагаемый продукт имеет форму спрея, что делает его использование максимально удобным. Этот двухфазный кондиционер идеально подойдет для сухих волос, но будет также уместен для поддержания гидробаланса нормальных волос. С его помощью можно сделать послушными и мягкими даже вьющиеся или кудрявые волосы. Уникальная формула содержит пантенол, который увлажняет и насыщает полезными элементами сухие волосы, гидролизированный пшеничный белок, восстанавливающий поврежденные участки волоса, а также экстракт бамбука, который передает локонам силу масел и витаминов.



 
 
Из  активных ингредиентов в этом спрее есть пантенол, гидролизированный пшеничный белок, экстракт бамбука.
Оговорюсь сразу, что к несмываемым спреям для волос я отношусь очень критично. Видимо, потому, что жду от них чудес.

Спрей находится в пластиковой бутылке, почти непрозрачной. Количество оставшегося спрея видно, если приглядеться. Сам спрей качественный и удачный: очень хорошо распыляет.
Аромат- очень приятный, салонный, выраженный. Но не бъет в нос. Мне нравится очень.



Что касается его действия. Да, он работает. Не скажу, что это идеальный спрей и волшебный. На моих пересушенных волосах от чудес не делает, но работает. Волосы гораздо легче расчесываются, становятся немного более гладкими, немного чувствуется увлажнение. У меня слегка волнистые волосы, и благодаря этому спрею они действительно, гораздо легче поддаются укладке и выпрямлению.



Итог- хоть спрей и не делает чудес, но он действительно работает. Могу с уверенностью сказать, что это лучший спрей, из всех, что я пробовала. Но все же он не волшебник.

Тип волос: все типы, сухие
Объем: 250мл
Страна-производитель: Германия
Цена - 327 руб. / 198 грн


Комментарии