Помада Avon “Невагомiсть” / “Невесомость” в оттенках: Daffodil petal, Peach petunia


Продолжение моего поста про серию помад от Avon “Невгамовнiсть”. Сегодня я покажу остальные мои два оттенка - Daffodil petal, Peach petunia.





Daffodil petal (Пелюстка нарцису– Лепесток нарциса)
В каталоге этот оттенок достаточно бледный и какой-то невыразительный, с оранжевым подтоном. В реальности – красивый, нежный, розовато-персиковый цвет, достаточно спокойный. Но это самый вредный оттенок! Наносится он ужасно, имеет замазочный характер: жутко полосит, подчеркивает все существующие и не существующие шелушинки, скатывается в белую полоску. В общем, полный набор “прелестей”. Но цвет мне невероятно понравился! Не бледный нюд, а именно персик! Поэтму, я ухитряюсь наносить эту помаду на бальзам для губ и вбивать ее в кожу губ пальчиками. Фото сделано таким же образом, поэтому получилось сносно.





Peach petunia (Персикова петунiя – персиковая петуния)
В целом, оттенок похож на представленный в каталоге, только в жизни в нем присутствует розовинка, а не персиковый подтон. Розовато-красный, чуть приглушенный оттенок. Красивый на мой взгляд. Но для меня ярковатый. Ложится на кожу губ, пожалуй, лучше всех, из этой четверки, разве что может подчеркнуть слегка шелушинки.





Цена полноценных версий этих помад – полная цена  75 грн (3,4$), по скидкам- 40 грн (ок 1,8 $)

Что сказать в итоге? Порадовала кремовая текстура, столь любимая многими девушками. Мне понравились оттенки помад, которые действительно, переплетаются с лепестками и красками цветов. Помады довольно легкие, губам с ними комфортно. По текстуре не сухие, но и не слишком жирные. Золотая середина. Наносятся все по-разному, в зависимости от оттенка. Цена без скидки, на мой взгляд, для них дороговата. А вот по скидке – вполне можно приобрести.


Про предыдущие два оттенка (Petal Pink, Pink Blossom) можно прочесть здесь - http://tanserb.blogspot.com/2015/01/avon-i-petal-pink-pink-blossom.html

Комментарии

  1. Светлана Русских30 января 2015 г. в 04:46

    Танюш, петуния твоя! очень хорошо с ней выглядишь

    ОтветитьУдалить
  2. А эти классные! И мне кажется тебе очень идут такие оттенки!
    Танюш, ты красотка))

    ОтветитьУдалить
  3. Ален, спасибо. Нарцисс мне тоже очень понравился, но он такой капризный, паршивец

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка, спасибо! А я боюсь таких оттенков, кажется, что слишком яркие для меня. Теперь подумаю )))

    ОтветитьУдалить
  5. Оба симпатичные, как мне показалось, но чуть больше на тебе понравился лепесток нарцисса )

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенькие оттенки у помад, симпатичные. :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. "Лепесток нарцисса" капризный, я с ним так и не подружилась. Второй оттенок тебе очень идет)

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, да, нарцисс очень капризный. Но на бальзам ношу

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, ну где он ярковат?! Очень красиво глаза подчеркивает!(это я про второй)

    ОтветитьУдалить
  10. Все оттенки очень красивые, особенно второй понравился)

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана Золотухина30 января 2015 г. в 11:26

    Танюш, тебе все оттенки хороши! Очень понравились помады))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивые помады!Не терпится их попробовать.

    ОтветитьУдалить
  13. Ами, я поняла )) Спасибо! Просто надо через себя переступить

    ОтветитьУдалить
  14. Катюш, рада тебя читать!!! Да, классные!

    ОтветитьУдалить
  15. Красиво показала так) мне понравились оттенки, которые ты выбрала.

    ОтветитьУдалить
  16. Евгения Мирошниченко30 января 2015 г. в 15:27

    Мне больше петунья понравилась )) Симпатично так смотрится ))

    ОтветитьУдалить
  17. Коллекция приятная вышла. Хоть я и люблю больше линейку матовый и Люкс, эту тожеоценила. И оттенки приятные)

    ОтветитьУдалить
  18. Хорошие оттенки, отлично освежают лицо.

    ОтветитьУдалить
  19. Мне вторая очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  20. А я матовые и Люксовую еще не пробовала. Надо будет познакомиться

    ОтветитьУдалить
  21. Да, мне тоже понравились оттенки этой серии

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, классные оттенки. Второй тебе очень идет.

    ОтветитьУдалить
  23. Мне приглянулась Петуния. Очень хороша)

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо! Мужу тоже она больше всех понравились

    ОтветитьУдалить
  25. приятные оттенки, видно что качество хорошее и на губах лежат хорошо) тебе все оттенки подходят)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий