Двойной маникюр + градиент в сиреневых тонах


Сегодня у меня в блоге царит сиреневая атмосфера. Герои маникюра – Orly Lollipop, Vipera # 813 и Golden Rose Color Expert  #02


Мне очень понравилось сочетание сиреневого и розового с сиреневым подтоном. Собственно говоря, сиреневый цвет я любила с детства. Помнится, будучи, еще ребенком 2-3-х лет, моим любимым фломастером был сиреневый. Сколько лет прошло, а вкусы не поменялись ))

Двойной маникюр:




Мой первый градиент в маникюре, проба пера, можно сказать:





А здесь, маникюру уже дня 3-4, и я решила попробовать сделать стемпинг лаком Golden Golden Rose Color Expert  #02. Этот лак достаточно плотный и его вполне можно использовать для стемпинга:




Спасибо всем, кто заглянул!

Комментарии

  1. Первая проба пера получилась очень удачной) Понравились все варианты маникюра.

    ОтветитьУдалить
  2. Для меня градиент - это фигура высшего пилотажа, поэтому все, у кого он красиво получается - волшебники;)

    ОтветитьУдалить
  3. Я на него настраивалась недели 2!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, отлично получилось! Я сегодня тоже градиент пробовала, а может амбре :) Не знаю, даже, как правильней будет назвать.
    Очень понравился твой вариант! Стемпинг чудесен!

    ОтветитьУдалить
  5. Ален, спасибо огромное! Надеюсь, скоро и ты свой покажешь!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, получилось очень здорово и оттенки прекрасно сочетаются друг с другом)

    ОтветитьУдалить
  7. Ксения Есюнина7 июля 2014 г. в 05:35

    Очень красивое сочетание цветов

    ОтветитьУдалить
  8. Верочка, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, рада, что понравилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый маникюр - сочетание оттенков идеальное!)

    ОтветитьУдалить
  11. очень круто)
    красивій маникюрчик!

    ОтветитьУдалить
  12. Екатерина Гунейко7 июля 2014 г. в 07:21

    нежно получилось)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивые варианты, градиент - супер!

    ОтветитьУдалить
  14. Рада, что понравился, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Ага, люблю нежные маникюры. Спасибо Катюша!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивые маникюры!

    ОтветитьУдалить
  17. Все варианты очень красивые) Цвета очень гармонично друг с другом сочетаются))

    ОтветитьУдалить
  18. Оксана Золотухина7 июля 2014 г. в 15:59

    Танюша, как красиво!!! градиент очень здорово смотрится:))

    ОтветитьУдалить
  19. Анна Харитончук7 июля 2014 г. в 23:13

    отличный градиент и вариант со стемпингом! прелесть! такой нежный и воздушный маникюр получился!

    ОтветитьУдалить
  20. Ух ты, какой красивый маникюр получился. Я еще не пробовала градиент... смотрится очень нежно... :):):)

    ОтветитьУдалить
  21. Классный градиент ! Отличное сочетание оттенков!

    ОтветитьУдалить
  22. Танюша, я тоже такие оттенки люблю! Градиент суперский получился!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Мне понравились все варианты. Проба пера вышла классной)

    ОтветитьУдалить
  24. Irina Dubinskaya-Gnatiuk15 июля 2014 г. в 16:57

    Замечательная комбинация цветов, Танюша, все маникюры чудесные!:)

    ОтветитьУдалить
  25. И стемпинг и градиент просто супер....особенно для первого раза

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий