Сыворотка Caudalie Resveratrol-Lift

 


Эту роскошную сыворотку мне посчастливилось выиграть в розыгрыше официального магазина Caudalie Украины. Конечно же, я была безмерна счастлива и сразу же стала пользоваться сывороткой. Сейчас я ее уже почти закончила и готова поделиться своим мнением о ней.




От производителя:

  • Высококонцентрированная сыворотка борется с морщинами и подтягивает контуры лица, придавая ему первозданную V-образную форму
  • В основе действия сыворотки  – новая формула с запатентованной комбинацией из ресвератрола, гиалуроновой кислоты и усилителя веганского коллагена
  • Действие сыворотки: корректирует морщины, сглаживает контуры лица, укрепляет кожу
  • 97% ингредиентов природного происхождения
  • Упаковка подлежит переработке на 100%
  • Как и во всех продуктах Caudalie, не используются парабены, феноксиэтанол, фталаты, минеральные масла, ПЭГ, силиконы, сульфаты лауреатам натрия или ингредиенты животного происхождения.

Состав: aqua/water/eau, butylene glycol, glycerin, hexyldecanol, hexyldecyl laurate, squalane, tocopheryl acetate, palmitoyl grapevine shoot extract, c20-22 alkyl phosphate, c20-22 alcohols, potassium cetyl phosphate, polyacrylate crosspolymer-6, caprylyl glycol, hydroxyethyl acrylate/sodium acryloyldimethyl taurate copolymer, hydrolyzed hyaluronic acid, sodium dehydroacetate, hyaluronic acid, adenosine, sodium hydroxide, acetyl dipeptide-1 cetyl ester, sodium phytate, khaya senegalensis bark extract, maltodextrin, paeonia lactiflora root extract, parfum (fragrance), linalool, limonene, coumarin*.



Мое мнение:

Сыворотка, по обещанию производителя, содержит уникальный запатентованный комплекс из виноградного ресвератрола, гиалуроновой кислоты и усилителя веганского коллагена. Этот комплекс усиливает природную  выработку гиалуроновой кислоты вдвое, а коллагена – в 5 раз.

Флакон из матового стекла тяжелый, с отличным дозатором. Дозатор работает очень мягко и им легко можно выдавить пол дозы. Он поворотный, во избежания случайного нажатия. Все удобно, стильно, продумано, гигиенично.

По текстуре это флюид, очень легкий. Необычайно легко распределяется по коже (мне хватает одного нажатия для лица). И кожа эту сыворотку буквально пьет в секунды. Идеальное средство для утреннего ухода: очень быстро впитывается и замечательно подготавливает кожу к макияжу. Не оставляет за собой ни намека на жирность или липкость. И в течение сыворотка не провоцирует жирный блеск, я бы даже сказала, что неплохо контролирует его выделение.  На моей комбинированной коже эта сыворотка совершенно не конфликтует с тональными средствами (я перепробовала все свои тональные), не скатывается. Зато, кожа после нее атласная, и тональные ложатся идеально.

Аромат лично мне нравится – свежий. А вот муж говорит, что очень похож на отдушку мужского геля для бритья )) Конечно, легкие похожие нотки, конечно есть ))) Но для меня этот аромат все равно приятный.





Результат. 

Если говорить о мгновенном, то:

  • Кожа отлично увлажненная (я даже крем после этой сыворотки не наношу в дневном уходе, насколько сыворотка отлично увлажняет кожу)
  • Этого увлажнения хватает на весь день даже в холодное время года и отопительный сезон, сплошной комфорт
  • Делает кожу атласной, упругой

Результат от использования почти всего флакона:

Эта сыворотка и правда, дает отличное антивозрастное действие (правда, я ее использовала вместе с кремом из той же серии). Исчезают мелкие морщинки, вызванные сухостью кожи, кожа стала более эластичной, упругой, что очень важно для возрастной кожи. Мне нравится, что моя кожа даже в сложный зимний период остается свежей, нет той зимней серости. Чуть подтянулся контур лица, видимо, за счет увеличения упругости кожи.


Итог: эта сыворотка не только невероятно комфортная в использовании (легкая текстура, очень быстрое впитываение), но и действительно обладает мощным  антивозрастным действием. Она замечательно повысила упругость кожи! Роскошная сыворотка, мои восторги!

Объем – 30 мл

Цена- 1400 грн / ок 50 $

Комментарии