Пластина для стемпинга Born Pretty BP-L 058. Обзор / Review


Всем привет!  Я начинаю приходить в чувство после своих поездок и делать маникюры. Сегодня у меня в блоге – обзор китайской пластины Bp-L 058, которая ко мне приехала с китайского сайта http://www.bornprettystore.com/


Эта пластина имеет тематику Англии. Достаточно специфическая пластина. Биг-бэн, английский флаг, значки фунтов, чайники и чашечки, зонтики, английская клетка, усики, короны, часы и автобус. Все, что связанно и ассоциируется с Англией. Что касается качества пластины, то оно где-то на 4 из 5. Клетки отпечатываются хорошо. А вот с рисунками приходится повозиться. Если сильно нажать на шкребок, то рисунок может перенестись не полностью, а кусками. Если слабо – можно получить размытые края рисунки. Не могу сказать, что работа с этой пластиной – танцы с бубном, но, не все рисунки с первого раза дают четкий отпечаток.

И, собственно, мои английские маникюры;

Этот маникюр я уже показывала в обзоре на серую краску для стемпинга. Лак-подложка нежно-розовый American ApparelConey Island”, краска для стемпинга серая Born Pretty.




Второй маникюр: лак-основа  El Corazon Large Hologram 423/505 “Galaxy”. Прошу прощение за кривовато нанесенный рисунок. У меня еще с центровкой не все в порядке.




Третий вариант: лак-основа синяя стекляшка Kiko 335 “Blue inchiostro”, стемпинг выполнен серебристым зеркальным лаком El Corazon f-01





На этом у меня пока все. До скорых встреч! 

Цена – 2,99$



В разделе Nail Art можете выбрать для своего маникюра много интересного

А если воспользуетесь мои кодом HRSQ10, то в магазине bornprettystore.com  получите скидочку в 10% 

Комментарии

Отправить комментарий